Лента новостей ИФЗ РАН

Новая модель магнитных вихрей разработана коллективом ученых из России, США, Канады и Англии 14.06.2018

Сопоставление новых снимков космической обсерватории НАСА в рамках программы Solar Dynamics Observatory по изучению солнечно-земных связей, с изображениями, полученными шведским наземным солнечным телескопом (CRISP), вызвало большой интерес к четко... [подробнее]

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ вебинара Springer Nature 13 июня 2018 в 13:00 09.06.2018

В среду, 13 июня 2018 г., в 13:00 на YouTube канале Государственной публичной научно-технической библиотеки (ГПНТБ) состоится прямая трансляция вебинара на тему «Особенности публикации статей в международных научных журналах», организованного ООО... [подробнее]

Вебинар от Springer Nature 13 июня 2018, 13:00 – 14:00 (МСК) 04.06.2018

Государственная публичная научно-техническая библиотека России и издательство Springer Nature приглашает исследователей и ученых, специалистов библиотек, учреждений культуры, образования и науки, а также всех желающих, принять участие в вебинаре... [подробнее]

Российские и индийские ученые объяснили сезонную миграцию сейсмической активности в районе Койна (Индия) 13.01.2018

10 декабря 2017 года исполнилось 50 лет крупнейшему наведенному землетрясению в районе Койна (Индия). В рамках совместного проекта РНФ-DST India ученые из Института физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН и индийского Национального геофизического... [подробнее]

Георгий Попандопуло: Закон Гутенберга-Рихтера и геодинамика земной коры 16.05.2017

16 мая 2017 г. на заседании Проблемного Совета ИФЗ РАН «Сейсмичность Земли, природные и природно-техногенные катастрофы» состоялся доклад Г.А. Попандопуло (ИФЗ РАН) на тему: "Закон Гутенберга-Рихтера и геодинамика земной коры" [подробнее]